суббота, 17 марта 2012 г.

первая прогулка

Прогулка + солнце = лекарство от тоски
 Пять минут пешком по узкой улочке, пробираясь по узким тротуарам, между припаркованными машинами и под лапами пальм – и ты на главной улице со звучным названием Ahuza. Ахуза, как рассказывают старожилы, строилась американцами, и потому она прямая-прямая. Как по линейке нарисовали, так и построили. Еще 20 минут по ней, неспешным шагом и с фотоаппаратом на вооружении, и я догуляла до парка. Хоть он и не большой, за один раз все не обойти. Внимание привлекли гуси-лебеди и прочие пернатые, которые ходят между отдыхающими, ничего не боятся, а некоторые даже позируют для фото.

цитрусы

детская площадка


Ahuza




колючее дерево

забор



парк


















дерево с большими цветами



Вечером в холле две  не белокожие девушки подошли ко мне с вопросом  «are you from argentina?»
Действительно…
 Я тут не русская, в парке русские разговаривают при мне так, как будто я их не понимаю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий